Соавторы: Кирилл Кольченко и Александр Огуречников
Задача: Разработать упаковку вымышленного бренда для участия в Fackstival.
Легенда: В пятничный вечер в творческую компанию друзей пришёл необычный запрос: некий крокодил попросил разработать бренд для его сидра. Конкурентным преимуществом продукта был уникальный рецепт, который клиент получил от своего отца Геннадия.
У авторского напитка должен быть авторский дизайн, поэтому, даже шрифты, которые легли в основу логотипа, мы разработали сами. Их советская стилистика и нейминг «Геннадич» вызывают ностальгию по временам сухого закона, когда отец заказчика смастерил свой сидрогонный аппарат.
Следующим шагом стало создание иллюстраций, деревянной вывески, бирдекелей в виде лап и барного крокодильника.
В итоге получился бренд дружелюбного сидра, который позволяет разным существам говорить на одном языке. Даже крокодилу и лосю.
«Геннадич» - от отца к сидру.